"Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Новодонецк ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Новодонецкое отдела образования по Буландынскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Еңбекке баулу пәнінен "Мен мектебінді безендіремін" тақырыбындағы ашық сабақ. 1 сынып

21.10.2021

Художественный труд.

Краткосрочный план урока № 7.

Предмет: Художественный труд

Урок: 7

Школа: КГУ «Основная средняя школа с. Новодонецкое»

Дата: 21.10.2021 г.

 

ФИО учителя:   Дьяченко Р.Н.

 

Класс: 1

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Моя школа

Тема урока:

Я украшаю школу

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники

1.2.3.1 измерять, размечать, вырезат, придавать  форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами

Цели урока:

Научить учащихся  измерять, размечать, вырезат, придавать  форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

6 мин

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постараюсь все понять

И внимательно читать.

Звуки с буквами пришли

И порядок навели.

- Бодрячок

Здравствуйте, друзья, я приветствую вас на уроке художественного труда.

«Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно».

(На фоне музыки)

Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды.

Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро.

Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете…

А теперь открываем глаза. Мы снова в школе, в этом кабинете, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение. С таким же отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

состояния

 

 

 

Музыка

 

 

2. Середина урока.

34 мин

 

2.Связь приобретаемых знаний с действительностью.    (3 мин)

(К) Выход на тему урока:

Беседа:

Школа — это место, где ты узнаешь много нового и интересного. В ней уютно и красиво. Она украшена плакатами, стендами и картинами (рис. 35).

 

(К) Изучение нового материала: (5 мин)

Школу можно украсить работами, которые вы сделали на уроках. Вы уже изучили некоторые буквы и при помощи учителя можете написать название выставки поделок и рисунков. Названия могут быть разными. Например, «Моя семья» или «Наша школа» Буквы можно нарисовать, а можно вырезать из картона, ткани или из журналов.

Ирби придумала интересные буквы- образцы (рис 36). Изучи их. Как украшена каждая буква? Выполни задания в рабочей тетради на страницах 31—32.

 

Берик сделал забавных человечков

 

В книжках, которые держат человечки, можно написать любой текст.

 (И) Самостоятельная работа  (5 мин)

Берик считает, что картон сгибается лучше, чем другие виды бумаги. Проведи эксперимент и вы узнаете, так ли это.                                                                 Сни.

  • Какая бумага имеет гладкую поверхность какая — шероховатую ?
  • Попробуй согнуть бумагу.
  • Какая сгибается легче всего?
  • Какой образец режется легче других?

 

(К) Физминутка  (5 мин)

Мы тоже можем так.

Смотри скорей, который час,

Тик-так, тик-так, тик-так.

Налево раз! Направо раз!

Мы тоже можем так.

Чтоб стать похожим на орла

И запугать собак.

Петух расправил два крыла.

Мы тоже можем так.

(Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают руки.)

Пастух в лесу трубит в рожок –

Пугается русак.

Сейчас он сделает прыжок…

Мы тоже можем так.

(Приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и прыгают.)

Идёт медведь, шумит в кустах,

Спускается в овраг.

На двух ногах, на двух ногах

Мы тоже можем так.

(Изображают движение медведя, с покачиванием влево - вправо.)

Теперь пора и отдохнуть,

Устали как-никак.

Поесть, попить и снова в путь.

Мы тоже можем так.

(Разливают чай, пьют, маршируют.)

(К) Выполнение практической работы:

    (16 мин)

  • В паре с соседом по парте сделайте забавных человечков.
  • Нарисуй глаза, нос, губы, придав лицу эмоции.

 

 

-Анализ выполненной работы.

-Выставка полученных работ.

-ПРЕЗЕНТАЦИЯ. АНАЛИЗ. ОБСУЖДЕНИЕ

– Работа с учебником.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют движения за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют практическую работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают,  самостоятельно выполняют проверку

 

 

 

 

 

 

Оценивают

 

оценивают

работу сигналами светофора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают работу жестами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают работу смайликами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают работу жестами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают работу хлопками

(тихо, громко)

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы для работы.

Бумага, клей, ножницы, маркеры.

 

 

 

 

 

 

 

3. Конец урока.

5 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки

успеха.

 

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

 

 

 

Просмотров: 595


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст