Художественный труд.
Краткосрочный план урока № 7.
Предмет: Художественный труд Урок: 7 |
Школа: КГУ «Основная средняя школа с. Новодонецкое» |
|||||
Дата: 21.10.2021 г.
|
ФИО учителя: Дьяченко Р.Н.
|
|||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Моя школа |
|||||
Тема урока: |
Я украшаю школу |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезат, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами |
|||||
Цели урока: |
Научить учащихся измерять, размечать, вырезат, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 6 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь все понять И внимательно читать. Звуки с буквами пришли И порядок навели. - Бодрячок Здравствуйте, друзья, я приветствую вас на уроке художественного труда. «Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно». (На фоне музыки) Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете… А теперь открываем глаза. Мы снова в школе, в этом кабинете, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение. С таким же отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния состояния
|
Музыка
|
||
2. Середина урока. 34 мин
|
2.Связь приобретаемых знаний с действительностью. (3 мин) (К) Выход на тему урока: Беседа: Школа — это место, где ты узнаешь много нового и интересного. В ней уютно и красиво. Она украшена плакатами, стендами и картинами (рис. 35).
(К) Изучение нового материала: (5 мин) Школу можно украсить работами, которые вы сделали на уроках. Вы уже изучили некоторые буквы и при помощи учителя можете написать название выставки поделок и рисунков. Названия могут быть разными. Например, «Моя семья» или «Наша школа» Буквы можно нарисовать, а можно вырезать из картона, ткани или из журналов. Ирби придумала интересные буквы- образцы (рис 36). Изучи их. Как украшена каждая буква? Выполни задания в рабочей тетради на страницах 31—32.
Берик сделал забавных человечков
В книжках, которые держат человечки, можно написать любой текст. (И) Самостоятельная работа (5 мин) Берик считает, что картон сгибается лучше, чем другие виды бумаги. Проведи эксперимент и вы узнаете, так ли это. Сни.
(К) Физминутка (5 мин) Мы тоже можем так. Смотри скорей, который час, Тик-так, тик-так, тик-так. Налево раз! Направо раз! Мы тоже можем так. Чтоб стать похожим на орла И запугать собак. Петух расправил два крыла. Мы тоже можем так. (Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают руки.) Пастух в лесу трубит в рожок – Пугается русак. Сейчас он сделает прыжок… Мы тоже можем так. (Приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и прыгают.) Идёт медведь, шумит в кустах, Спускается в овраг. На двух ногах, на двух ногах Мы тоже можем так. (Изображают движение медведя, с покачиванием влево - вправо.) Теперь пора и отдохнуть, Устали как-никак. Поесть, попить и снова в путь. Мы тоже можем так. (Разливают чай, пьют, маршируют.) (К) Выполнение практической работы: (16 мин)
-Анализ выполненной работы. -Выставка полученных работ. -ПРЕЗЕНТАЦИЯ. АНАЛИЗ. ОБСУЖДЕНИЕ – Работа с учебником. |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Выполняют практическую работу
Работают, самостоятельно выполняют проверку |
Оценивают
оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами
Оценивают работу жестами
Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
|
Учебник
Тетрадь
Материалы для работы. Бумага, клей, ножницы, маркеры.
|
||
3. Конец урока. 5 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
|